Главная
Форум
Новости
Скриншоты
Файлы
Статьи
Ссылки

Навигация
 
Антология
 
Age of Empires 3
 
Профиль
 
Забыли пароль?
Регистрация
Наша кнопка
 

код кнопки:
Спонсоры
 
Age of Empires 3 Возможности в The War Chiefs

Нововведения

С анонсом The WarChiefs от Ensemble studios введены некоторые захватывающие нововведения и дополнения геймплея. Ниже информация, которая, мы думаем, является самыми известными из новых gameplay понятий, способов и идей.

Торговая Монополия

Торговая Монополия - новое условие победы, введенное в WarChiefs. Чтобы победить в Торговой Монополии, Вы должны контролировать свыше половины Торговых участков на карте (включая и Торговые пути и Торговое регулирование) за 5:00 минут, как только Вы активизируете таймер. Чтобы вы могли активизировать таймер, Вы должны контролировать свыше половины торговых должностей на карте, должны быть в Индустриальном периоде, и это стоит 500 пищи, 500 дерева и 500 золота. Таймер Торговой Монополии может быть активизирован от любой торговой точки, которой Вы управляете.

Невидимые юниты

невидимые юнитыНесколько юнитов в WarChiefs имеют способность невидимости. Юниты, которые находятся в режиме невидимости, имеют значительно уменьшенную скорость (0.5x), и не могут напасть пока они невидимы. Стандартными единицами, у которых есть способность войти в невидимость, являются Sioux Tashunke Prowler, the Iroquois Forest Prowler, the Aztec Jaguar Prowler Knight, the Navajo Rifleman, the Native Scout, the European Spies, Agents, Assassins и the Ninja mercenary. Несколько единиц могут также приобрести способность войти в невидимость, используя карты; это - the Aztec Coyote Runner и the Sioux WarChief. Шпионы/агенты/убийцы могут также видеть вражеские единицы, которые находятся в режиме невидимости, такие как Explorers, WarChiefs, Envoy, Explorer's Dog, War Dog, Native Scout и the Ninja mercenary. Единственные здания, которые могут видеть невидимые единицы, это Городской Центром и Форт.

Другой пункт, который важно отметить - то, что, если Вы находитесь в режиме невидимости, и выходите из него и нападаете на вражескую единицу, или обнаружены единицей или построением, Вы не можете возвратиться в режим невидимости, пока Вы не вне диапазона вражеских единиц и зданий.

Файрпит

firepitГлавное новое дополнение к геймплею индейских цивилизаций в WarChiefs - здание Firepit. В здании Firepit, которое может быть построено в эпохе Открытий за 100 единиц дерева, игрок может поручить до 25 сельских жителей выполнять церемониальный танец, у каждого из которых есть своя собственная специфическая выгода. Чем больше сельских жителей, которые танцуют, тем более сильный будет эффект.

Следующие танцы Firepit доступны для ацтеков, ирокезов и сиу:

Ацтеки

firepit ацтеков

  1. Танец Изобилия — ускоряет производство юнитов
  2. Танец Подарка — увеличивает пункт опыта (XP)
  3. Танец WarChief — увеличивает WarChiefs hitpoints и может возвратить его Firepit, если он снижается
  4. Сигнальный Танец — получение воинов, которые постепенно теряют здоровье
  5. Военный Танец — увеличивает повреждение, которое наносят Ваши единицы
  6. Святой Танец — получаете Целитилей
  7. Исцеляющий Танец — восстанавливает жизни единиц в течение долгого времени
  8. Военный Танец Гирлянды — порождает Рыцаря Черепа.

Ирокезы

firepit ирокезов

  1. Танец Изобилия — ускоряет производство единиц
  2. Танец Основателя — порождает единицы Travois
  3. Танец Подарка — увеличивает пункт опыта (XP)
  4. Танец WarChief — увеличивает WarChiefs hitpoints и может возвратить его Firepit, если он снижается
  5. Сигнальный Танец — порождает единицы воинов, которые постепенно теряют жизни
  6. Военный Танец — увеличивает повреждение, которое наносят Ваши единицы
  7. Святой Танец — порождает Целителя
  8. Земной Танец — увеличивает предел общего числа населения

Сиу

firepit сиу

  1. Танец Изобилия — ускоряет производство единиц
  2. Танец Подарка — увеличивает пункт опыта (XP)
  3. Танец WarChief — увеличивает WarChiefs hitpoints и может возвратить его Firepit, если он снижается
  4. Сигнальный Танец — порождает единицы воинов, которые постепенно теряют жизни
  5. Военный Танец — увеличивает повреждение, которое наносят Ваши единицы
  6. Святой Танец — порождает Целителя
  7. Танец Огня — увеличивает повреждение единицы против зданий и судов
  8. Танец Военной Песни — порождает единицу Dog Soldier

Режим Соглашения

режим соглашенияНовый режим Соглашения - специальный тип игры, в котором игроки могут определять промежуток времени в начале игры, в которой игрокам не разрешают напасть или строиться друг около друга. Например, в 40-минутной игре, игроки не смогут напасть на друг друга, пока 40 минут в игре не прошли и также не смогут строить постройки вне определяемого радиуса вокруг их первичного Городского Центра в течение 40 минут.

Есть 4 периода времени, доступные для режима соглашения: 10-минутное мирное время, 20-минутное мирное время, 30-минутное мирное время и 40-минутное мирное время. Торговые Монополистические победы не доступны в режиме Соглашения. Также отметим, что, хотя Вам не разрешают напасть на вражеских юнитов или строить около них, Вы можете переместить свои единицы во вражеский городе свободно, хотя защитные структуры, такие как заставы будут в состоянии напасть на ваших юнитов.

Страниц : 1
Опубликовано: 01.08.09   Просмотров: 16208
+  -  Печать 

Поиск: 
Вверх
Карта
© 2017 Age Of .Ru
Рейтинг@Mail.ru CMS Danneo 0.5.2